Интересное

10 странных бизнес-идей, позволивших заработать миллион долларов

 

О подборках бизнес-идей, способных принести один миллион долларов, говорят часто.Но в подобных списках часто переплетаются специалисты, которые годами учились и получали опыт и те, кто просто придумал необычную идею и выстрелил почти в небо, но всё равно попал.

В сегодняшней подборке 10 неоднозначных на первый взгляд идей, которые сработали. Не всегдаможно предугадать успех той или иной ниши, того или иного продукта. Иногда нужно просто попробовать, а затеем считать прибыль или убытки. Главное делать это с умом.

Но, глядя на ниже перечисленные идеи, иногда кажется, что с мозгами у этих людей что-то не так.

Ashleymadison.com: сайт онлайн знакомств

Данный портал был запущен уже в далеком 2001 году и его Слоган: «Жизнь коротка. Заведите роман» (“Life is short. Have an affair.”). Это своегорода социальная сеть и сайт знакомств для женатых и тех, кто хочет отношений с женатым человеком. Конечно, на портал постоянно обрушивают критику, но кто помешает тому, что и так происходит? Постоянных участников на портале около 32 тысяч. Создатель и владелец – Noel Biderman – сам по себе счастливый в браке человек, заработал на этомпроекте более 20 миллионов долларов чистыми.

Pet Butler: Вывоз мусора за животными

Основатель сайта Pooper-scooper.com и компании Pet Butler, как и многиеоригиналы начинал с малого. До своего миллионного бизнеса Мэтью Осборн работал на двух работах в поте лица. Но в 1987 году ему пришла в головуинтересная идея – в радиусе 15 миль от его дома находится около 100 000собак и от них остается куча разнообразного мусора. Осборн начал свой бизнес по уборке мусора за животными и назвал его Pet Butler. Конечно, сначало все начиналось с того, что он сам ездил по дворам и убирал, носо временем он смог нанять рабочих и расширить количество уборочных грузовиков до настоящегофлота. На сегодня это крупнейший уборщик за животными и у него порядка 3000 постоянныхклиентов.

Super Jam: бизнес по продаже джема

Успех парня по имени Fraser Doherty пришел к нему в 14 лет, когдаон продал рецепты варенья (джема) своей бабушки соседям и несколькимдрузьям. Франшиза начала быстро разрастаться и в какой-то момент Доерти пришлось бросить школу, чтобы полностью сосредоточитьсяна ведении бизнеса. Название франшизы – Super Jam. В 16 лет он взялссуду в банке и арендовал фабрику для производства. Пришлось потрудиться, но теперь его оборот составляет 500 000 банок варенья в год и прибыль от 1 до2 миллионов долларов.

Doggles: солнечные очки для собак

Братья наши меньшие – неисчерпаемый запас идей для бизнеса, причем почти всегда – с высокой добавленной стоимостью. Идея этого бизнеса пришла в голову Roni Di Lullo в тот момент, когда его собака щуриласьна солнце. После определенных экспериментов с формой и крплениейчеловеческих очков на собаке, были выбраны те, что подходят собаке по форме. Их и начали продавать – этот товар очень быстро стал очень востребованным.

Очки сделаны и окрашенного пластика и защищают глазаот ультрафиолетового излучения и пыли – от того, что может привести к проблемам в будущем.О компании и её продукте рассказали на CNN, National Geographic что добавило популярности. Теперь под брендом Doggles производят и различный аксессуары и прочее для собак.

LuckyBreak: Synthetic Wishbones (искусственная вилочковая кость)

Эта компания была основана Кеном Арони, который хотел дать большему числу людей загадать желание на день Благодарения (есть в Америкетакая традиция, сломать вилочковую кость из индейки). Компания производит искусственные вилочки, которые выглядят, ощущаются и звучаткак настоящие. Их покупают и оптом и в розницу, объем производства составляет 30 000 в день и прибыль – 2,5 миллиона в год.

Wuvit: подушка, которую можно погреть в микроволновке

Kim Levine захватила миллионный рубеж с помощью своей нагреваемой подушки. Оказалось, чтобы подушка держала тепло, нужно добавить в неёзерна кукурузы. Теперь это своего рода лечебная подушка, которая позволяет расслабить больное место или даже помогает некоторым уснуть быстрее и крепче. После эксперимент с близкими и соседями, Ким узнала, что некоторые больше не могут спать на обычных подушках, она предложила свою идею магазина и в итоге нашла распространителя. Теперь эта идея приносит ей миллионные прибыли.

Веб-страница на миллион: пиксели за миллион долларов

Те, кто обитает в Интернете, наверняка слышали об этом проекте. В 2005году Alex Tew студент из Англии создал страничку в Интернете размером 1000×1000 пикселей (т.е. в сумме 1 миллион). И сказал, что готов продавать каждый пиксель как рекламное место за 1 доллар. За картинкойиз n пикселов находилась ссылка на нужный сайт, поэтому многих это заинтересовало. В итоге на аукционах места продавались за гораздобольшие суммы. А парень всего лишь зарабатывал себе на учебу.

Сеть для поиска оправданий: система созданий и поискаоправданий


Другими словами – это система спасения для ленивых, нерадивыхи креативных работников и студентов. Суть – за вас придумают причину, почему вы опоздали или не пришли туда, куда должны были.Сайт предлагает множество вариантов, так же как и документы,подтверждающие вашу причину. Документы выполненына профессиональном уровне, не подкопаешься. Самая простоя услуга может быть куплена за25 долларов. Запуск этого проекта обошелся в 300 долларов, а теперь ежемесячно обслуживает15 000 заказов на отговорки.

LaserMonks: картриджи для принтера, которые продают монахи

Все началось с того, что у отца Bernard McCoy закончился тонер в принтере.Проанализировав ближайшие магазины, он понял, что цена на это дело невероятные. Так и началось –маленькая группа монахов заполняла картриджи новым порошком (тонером) каждый день. В итоге они обслуживают 50 000клиентов, среди них и местные власти, церкви и даже крупные коммерческие компании. Их прибыль росла от 2,5 тысяч до 2,5 миллионов.

Whateverlife.com: MySpace Layouts Site

Это своего рода легенда Интернета. Молодой парень Ashley Qualls, который «выпал» из высшего учебного заведения, создал сайт Whateverlife.com,на котором продавал различные «шкурки», красивые дизайны для сайтов (например, популярного в свое время MySpace), а так же обучающие уроки. Уникальные дизайны и их количество быстро привлекли огромное количество людей – 7 миллионов уникальных посетителей в месяц и 60 миллионов просмотров.Сайт приносил порядка 70 000 долларов в месяц. Сейчас сайт пуст – только объявление о том,на каком хостинге он паркуется.

 

 

Вещи, которые нужно учитывать, ведя бизнес с китайцами.

1. Изучайте китайские традиции, обычаи. Знание – сила. Любое сходство между Китаем и тем,к чему вы привыкли дома, являются чисто случайными. Китайцы – это люди совершенно другой культуры, другого мировосприятия, других привычек. У них другие приметы, другие принципы, другие понятия о добре и зле.

2. Лаовай – это не звучит гордо. Китайцы втайне считают себя верхом мироздания; они полагают, что Китай – это центр земли, «серединное государство», с древнейшей культурой, традициями, языком. Соответственно с этим они относятся и к другим цивилизациям – низкие, бездарные, непросвещенные.

3. Понимайте мотивацию китайцев. Китайцы – это паталогические барыги, торгаши до мозга костей, движимые жаждой наживы. Мечтой любого китайца является заработать так много денег, чтобы сидеть на диване в шикарном особняке, смотреть телевизор, сидеть в Интернете и чтобы ни у него,ни у его родственников и близких не было проблем, которые нельзя было бы решить за деньги.

4. Старайтесь налаживать отношения, но постепенно, не спеша. В Китае все строится на гуаньси, что больше, чем просто знакомства или блат, это бизнес-искусство, залог успеха в делах. В болеепримитивном смысле это обмен любезностями в зависимости от ситуации. Остерегайтесь людей, которые предлагают вам сразу и сейчас «влиятельных друзей и разветвленные связи».

5. Время в Китае – это не значит деньги. Китайцы не верят в «opportunity cost». Даже простыепереговоры могут тянуться на протяжении долгого времени. Избегайте вовлеченностив бесконечный цикл встреч, которые ни к чему не ведут.

6. Правда, честность, добрая воля и долгосрочная выгода – условные понятия в зависимостиот культуры. Не ожидайте, что ваши стандарты и принципы переносятся сюда. Соблюдайте осторожность и формальности, с долговременными и надежными партнерами. Китайское партнерство основано на принципе: «как поиметь другого, пока он не поимел меня». При этом, еслив Китае между китайцами этот процесс ограничивается возможностью «потерять лицо», деньги или свободу. То в случае дел с иностранцами, китаец ничего не боится.

7. Будьте готовы к тому, чтобы делиться. Откат в китайском понимании вполне моральный поступок. Посредник берет комиссию и с покупателя и с продавца, при чем без зазрений совести. В средекитайцев – это общепринятая практика, не подлежащая обсуждению или порицанию.

8. Не вступайте в открытую или скрытую конфронтацию. Не унижайте и не заставляйте китайцев «терять лицо». Китайцы злопамятны и мстительны.

9. Китайцы никогда не говорят напрямоту. Используют косвенную речь, уклончивую, витиеватую.Не нужно терятся, злиться или требовать. Нужно лучше слушать, чтобы понять, что осталось между строк.

10. Не спешите. Китай все еще будет здесь и в следующем году, и через 5 лет. Не поддавайтесьдавлению подписать контракт или заключить сделку, чтобы успеть на «уходящий поезд». Поезд стоит на пероне уже 4000 лет.